Я все понимаю и смеюсь
Жизнь и смерть, смерь и жизнь.
Жизнь - это разум.
Смерть - это безумие.
С одной из точек зрения, конечно.

Между ними существует граница, тонкая грань толщиной в лезвие клинка.
Можно долго ходить по лезвию, оскальзываясь на собственной крови, но однажды придется куда-то упасть. Чем дольше ты ходишь, тем вероятнее, что местом, куда ты свалишься, окажется безумие. Но если продержаться достаточно долго, можно осознанно упасть на лезвие, достаточно острое, чтобы разделить тебя на пополам. И будет у тебя два тел - одно безумное, другое разумное. И будет у тебя два глаза - один мертвый, другой живой.

Со мной, собственно, это и произошло. Я шлялся по лезвию около десяти лет, думая, что вот-вот упаду либо туда, либо туда. Очень ждал падения в смерть, потому что ходить иногда слишком больно и сложно. Боялся падения в жизнь, потому что думал, что тогда забуду о существовании лезвия и другой стороны напрочь. В итоге продержался до 7ого февраля этого года.

Наяву лезвие - это едущий вверх эскалатор. Падать на нем спиной назад - очень занимательное дело, когда ты находишься в нужном состоянии сознания.
Это лезвие отсекло от меня человека, с которым я жил в симбиозе. Теперь он существует где-то в параллельной реальности, разумный и знающий, что счастье достижимо. Я же, как и мечтал, упал на безумную половину. Безумная - значит, находящаяся за гранью ума. Ум - ограниченный способ восприятия, основанный на общечеловеческом опыте и старательно отрицающий личные познания (все, что не доступно в ощущениях большинству, отрицается им). Я не человек, поэтому жить по уму для меня - дико и не естественно.
Да, я был безумен. Да, в основе своей я безумен. Но я очень долго жил с человеком в одном теле, поэтому я умею... обуславливаться *усмешка* быть человеком.

Лезвие отсекло от меня часть. Глаз и руки (одну целиком, от второй только по запястье), некоторое внутренние органы, абрис плеч ... я очень странно упал, часть сердца.
Левую половину там.
Правую половину здесь.
или наоборот?..

Вместо того, чтобы отращивать что-то новое, я придумал себе все, что надо. Позаимствовал части, воспользовался помощью, и придумал себе все, что нужно для функционирования. Лучше прежнего придумал, разумеется. И прослужит оно мне дольше, уж я-то знаю.
Без смерти невозможно обновление.