Стоит ли ее ассоциироваться с чем-то, проводить аналогии, сравнивать?
Пустое.
И все же - пазл.
И все же - клубок.
Опасность общения с живыми людьми - автоматически, по привычке переключаешься на то, чем является твое тело.
Хуже того - ты не чувствуешь, когда восприятие себя переключается на ту программу, которая встроена в твое тело.
Программа.
21 для прабабушки.
20 для бабушки.
19 для матери.
Стоит ли удивляться, что у тебя уже пошла зацикленность на этом?
А если говорить о другой кровной программе, то пора вспоминать одноклассницу, которая занималась по классу пианино, и искать. Даже если тогда не обращал внимание, сейчас непременно захочешь жениться на.
Тоже уже пора.
Этот дурацкий период. Как много вокруг него крутится для тебя. И ты хочешь, по сути, одного: пережить и не потерять себя.
Не потерять себя.
Не себя.
Потерять что угодно, но не себя.
Собственно... твое "что угодно" работает. Ты старательно делаешь все, чтобы разрушить программу на корню, в самой сердцевине, где кроются резервы для работы.
В общем, общаться с живыми людьми выходит кто-то другой, а не ты. И когда-нибудь ты обязательно это переборешь.
Пазл - это статичные картинки происходящих событий, которые твое тело оставляет, сохраняет для тебя, чтобы их мог оценить уже именно ты.
Клубок - это сплетение того, что ты. Не "кто" ты, потому что это тебе еще предстоит выпутать, разодрать ненужные нити, и достать суть. А "что". Налипшие программы, зов крови, следы людей, когда-либо присутствовавших в твоей жизни, и то самое "кто".
А вне этого у тебя болят пальцы.
И эта песня в голове
Прослушать или скачать Рада и терновник Саламандра бесплатно на Простоплеер